Казалось бы история возникновения Второй мировой войны уже представляет интерес лишь для редких энтузиастов и ученых привыкших копаться в исторической пыли. Прошло уже более 70 лет с тех времен, приговор истории давно вынесен, человечество извлекло уроки из той войны, что дает надежду, что в современном Либеральном и Демократическом мире подобные события больше не повторяться никогда.
Однако, как ни странно радикальная ревизия истории Второй мировой становится все агрессивней. Опираясь на тотальную пропаганду в средствах массовой информации, науки, образования, культуры, искусства, политики…, ревизионисты настойчиво внедряют в массовое сознание ложь о Великой войне, последовательно разрушая самосознание и нравственные основы народа. В наш прагматичный век, ни что не делается просто так и значит ревизия история кому то выгодна. Для чего? - У. Черчилль отвечал на этот вопрос следующим образом: «Я пришел к выводу, что необходимо всегда возвращаться к истории, изучать ее и размышлять о ней. Только так можно определить главную линию движения». На какую траекторию движения пытаются запустить человечество фальсификаторы истории нашего дня?
Особое значение ответ на этот вопрос приобретает в настоящее время – период величайшего с начала Великой Депрессии кризиса мировой экономики. Он воссоздает те услвоия которые предшествовали началу Второй мировой войны. Фальсификация истории скрывает истинные причины возникновения той войны, а следовательно создает условия для ее повторения в еще более срашных и трагичных формах. Американский представитель на Нюрнбергском процессе судья Джексон, при открытии трибунала, предупреждал в этой связи: «Цивилизация прекратит существование, если подобные преступления совершатся вновь».
Восстановлению истории возникновения Второй мировой войны посвящена первая часть настоящей книги. Однако история познается на расстоянии и может быть, рассматривая ее с высоты XXI в., ревизионисты правы? - Для того что бы ответить на этот вопрос недостаточно простого знания истории, необходимо понимание истинных сил приводящих ее в движение. И здесь нам придется обратиться к политэкономии – науке изучающей объективные законы и движущие силы истории. Они являются естественными и универсальными, они действовали и тысячу лет назад, во времена Клермонтского собора, действуют и поныне. Их знание в определенной мере поможет понять тенденции развития сегодняшнего дня. Именно этой теме посвящена настоящая серия из четырех книг. Книга 1-я.
«Народ проклятый, чужеземный, далекий от бога, отродье, сердце и ум которого не верит в господа, напал на земли тех христиан, опустошив их мечами, грабежом и огнем, а жителей отвел к себе в плен или умертвил... церкви же божии или срыл до основания, или обратил на свое богослужение... Кому же может предстоять труд отомстить за то и исхитить из их рук награбленное, как не вам... Вас побуждают и призывают к подвигам предков величие и слава короля Карла Великого... В особенности же к вам должна взывать святая гробница спасителя и господа нашего, которою владеют нынче нечестные народы... Земля, которую вы населяете, сдавлена отовсюду морем и горными хребтами, и вследствие того она сделалась тесною при вашей многочисленности: богатствами она необильна и едва дает хлеб своим обрабатывателям. Отсюда происходит то, что вы друг друга кусаете и пожираете, ведете войны и наносите смертельные раны. Теперь же может прекратиться ваша ненависть, смолкнет вражда, стихнут войны и задремлет междоусобие. Предпримите путь ко гробу святому; исторгните ту землю у нечестного народа и подчините ее себе. Земля та... "течет медом и млеком". Иерусалим - плодоноснейший перл земли, второй рай утех...»
Обращение папы Урбана II к франкам,
26 ноября 1095 г., Клермонтский собор[1].